Gigabyte AMD Radeon RX 460 2048Мб, GDDR5, 1212MHz
код 1285433Будьте готовы к игровым сражениям
Видеокарта от Gigabyte на базе чипа Radeon RX460 c объемом памяти в 4 ГБ, разработана для достижения совершенства в графическом сегменте специально для энтузиастов компьютерных игр.
Windforce 2X Cooling System
Система охлаждения Windforce 2X оснащена двумя вентиляторами 90 мм с уникальным дизайном лопастей, медной композитной тепловой трубкой, технологией прямого контакта. Все это позволяет получить эффективный уровень теплорассеивания для высокопроизводительной системы с низкой температурой.
Надежные и долговечные компоненты
При производстве карты используются дроссели и конденсаторы высокого качества, благодаря этому факту графическая карта обеспечивает выдающуюся производительность и долговечность системы.
Программное обеспечение Xtreme Engine
Настраивайте частоты, напряжение, режим работы вентиляторов, режим работы RGB подсветки, параметры производительности, режимы меню. Все эти настройки могут быть изменены в режиме реального времени, согласно вашим предпочтениям.
Отзывы о Gigabyte AMD Radeon RX 400 Series (38)
"Глючные дрова АМуДе" уже давно в прошлом. На RX 480 я ни разу не сталкивался с проблемами по части дров. Кстати порадовали новые дрова и софт от АМД: Wattman. Теперь не нужно строить зависимости оборотов вентилятора от температуры, а можно просто указать желаемую температуру чипа и максимально возможные обороты вентилятора. За Radeon Relive АМД вообще отдельное спасибо, а то фанбои Nvidia надоели кичиться своим ShadowPlay, которым большинство из них не пользуются...
Как я уже говорил при просто разгоне видеопамяти увеличиваются её тайминги, что выражается в даунгрейде производительности. У меня на памяти Samsung прошиты тайминги из страпа 1625Мгц. На таких таймингах видеопамять гонится до АБСОЛЮТНО стабильных 2100Мгц (проверены почти 3 месяцами майнинга и 0 ошибок памяти за это время в мониторинге HWinfo). В 3d Mark Firestrike на тактовой частоте ГП 1200Мгц (1в) и 2100Мгц по памяти с прошитым БИОС видеокарта набирает 13200 баллов, если разогнать ГП до 1370 (1,17в), то видеокарта набирает 14600 баллов, а это уже уровень GTX1070. К сожалению, сравнить со стоковой RX480 не могу, так как ее результаты не сохранились.
Если есть какие-нибудь вопросы по Polaris 10/11/12/20/21 обращайтесь в ЛС ВК:
Недостатки: Касательно вендора (производителя):
-Посредственная СО (мне досталась ВК старой ревизии, на старом БИОС в играх была температура 80-82 градуса при оборотах вентилятора 1400-1600, на новом БИОС f8 вентиляторы настроены таким образом, чтобы температура в играх была 70-72 градуса, НО это увеличивает шум (обороты вентилятора переваливают за 2000, а в Furmark могут и до 3000 раскрутиться)
-Криво реализованная остановка вентиляторов (из-за неэффективной СО при работе в 2д режиме температура чипа легко переваливает за 52 градуса, а это уже порог включения вентиляторов, в итоге в 2д режиме мы получаем постоянное включение/отключение вентиляторов, что сопровождается раздражающим "треском"). Решается настройкой кривой вентиляторов в Afterburner
-В БИОС вшито 127Вт тдп, при преодолении этого значения энергопотребления ВК начинает троттлить
-Опять же судя по отзывам ПО от Gigabyte кривое, но лично я пользуюсь Wattool и MSI Afterburner
Касательно самого чипа RX480:
-14нм FinFet (техпроцесс FinFet хоть и снизил себестоимость чипов, но уменьшил частотный потенциал новинок)
-32 ROP-блока (у прямого конкурента GTX1060 их больше на 50%, а у R9 390 на 100%). Из-за малого количества блоков растеризации текстур мы получаем сравнительно низкую производительность в разрешениях выше чем QHD
-Посредственный разгон и явно НЕЛИНЕЙНОЕ увеличение TDP. Лично мне удалось погнать свою RX480 до 1370Мгц на напряжении 1,17в
-Низкая (относительно конкурента GTX1060) производительность в старых играх -Увеличение таймингов при разгоне видеопамяти (из-за этого, как это ни парадоксально, при разгоне видеопамяти мы можем получить даже меньшие результаты в играх и бенчмарках, чем в стоке). Проблема решается прошивкой таймингов видеокарте. -Отсутствие поддержки PhysX
-Отсутствие возможности программного увеличения напряжения на чипы видеопамяти (настройка, доступная в ватман и именуемая как напряжение на память, на самом деле является напряжением, подаваемым на КОНТРОЛЛЕР памяти.
Достоинства: Касательно вендора:
-Красивый дизайн
-Наличие бекпейта, что дает ВК большую жесткость, в данном экземпляре ВК он выполняет и функцию отвода тепла от зоны VRM
-Судя по отзывам и по личному опыту на Gigabyte RX 480 8gb стоит память Samsung
-Ну, собственно, 8гб видеопамяти (как показывает практика 4гб уже недостаточно для высоких/ультра настроек в БОЛЬШИНСТВЕ игр, а некоторые игры (Quantum Break, Titanfall 2, Rise of the Tomb Raider) на ультра настройках в Full HD потребляют свыше 6гб видеопамяти)
-8 пин. питание
-Низкая цена по сравнению с другими вендорами
-RGB подсветка
Касательно самого чипа RX480:
-4 разлив архитектуры GCN (в среднем эффективность архитектуры увеличилась на 5-6%) -14нм техпроцесс (использование 14нм техпроцесса позволило АМД существенно снизить теплопакет, увеличить тактовые частоты и уменьшить площадь кристалла, что положительно отразилось на себестоимости чипов)
-150Вт tdp (для сравнения у r9 380 было 180Вт, а у R9 390, аналогом по производительности которой является RX480, 280Вт)
-Производительность в играх в Full HD и QHD на уровне R9 390/290 (в UHD из-за малого количества ROP-блоков RX480 начинает сдавать позиции)
-Аппаратная поддержка DX12, Vulcan (да и всех низкоуровневых API, умеющих использовать преимущество асинхронных вычислений). Даже на 2-поколении GCN использование DX12 даёт прирост производительности на 15-25%, а в случае Pascal (на примере GTX1070 роста производительности нет): -Рекомендованная цена 250$ (на самом деле за такую цену в данный момент RX480 найти невозможно из-за превышения спроса над предложением)
-256 бит шина, что вкупе с GDDR5 с эффективной частотой 8ггц даёт ПСП в 256 Гбит/с (на 33% больше, чем у прямого конкурента GTX1060)
-144 текстурных (TMU) блоков (на 80% больше чем у GTX1060)
-8Гб видеопамяти (на 33% больше 1060 6гб)
-Поддержка Crossfire (во многих играх, как и заверяла АМД на презентации действительно паритет с GTX1080, но есть и такие игры где кросс работает криво)
Опыт использования: более года
"Глючные дрова АМуДе" уже давно в прошлом. На RX 480 я ни разу не сталкивался с проблемами по части дров.
Кстати порадовали новые дрова и софт от АМД: Wattman. Теперь не нужно строить зависимости оборотов вентилятора от температуры, а можно просто указать желаемую температуру чипа и максимально возможные обороты вентилятора. За Radeon Relive АМД вообще отдельное спасибо, а то фанбои Nvidia надоели кичиться своим ShadowPlay, которым большинство из них не пользуются...
Как я уже говорил при просто разгоне видеопамяти увеличиваются её тайминги, что выражается в даунгрейде производительности. У меня на памяти Samsung прошиты тайминги из страпа 1625Мгц. На таких таймингах видеопамять гонится до АБСОЛЮТНО стабильных 2100Мгц (проверены почти 3 месяцами майнинга и 0 ошибок памяти за это время в мониторинге HWinfo). В 3d Mark Firestrike на тактовой частоте ГП 1200Мгц (1в) и 2100Мгц по памяти с прошитым БИОС видеокарта набирает 13200 баллов, если разогнать ГП до 1370 (1,17в), то видеокарта набирает 14600 баллов, а это уже уровень GTX1070. К сожалению, сравнить со стоковой RX480 не могу, так как ее результаты не сохранились.
Если есть какие-нибудь вопросы по Polaris 10/11/12/20/21 обращайтесь в ЛС ВК:
Недостатки: Касательно вендора (производителя):
-Посредственная СО (мне досталась ВК старой ревизии, на старом БИОС в играх была температура 80-82 градуса при оборотах вентилятора 1400-1600, на новом БИОС f8 вентиляторы настроены таким образом, чтобы температура в играх была 70-72 градуса, НО это увеличивает шум (обороты вентилятора переваливают за 2000, а в Furmark могут и до 3000 раскрутиться)
-Криво реализованная остановка вентиляторов (из-за неэффективной СО при работе в 2д режиме температура чипа легко переваливает за 52 градуса, а это уже порог включения вентиляторов, в итоге в 2д режиме мы получаем постоянное включение/отключение вентиляторов, что сопровождается раздражающим "треском"). Решается настройкой кривой вентиляторов в Afterburner
-В БИОС вшито 127Вт тдп, при преодолении этого значения энергопотребления ВК начинает троттлить
-Опять же судя по отзывам ПО от Gigabyte кривое, но лично я пользуюсь Wattool и MSI Afterburner
Касательно самого чипа RX480 и всех Polaris 10:
-14нм FinFet (техпроцесс FinFet хоть и снизил себестоимость чипов, но уменьшил частотный потенциал новинок)
-32 ROP-блока (у прямого конкурента GTX1060 их больше на 50%, а у R9 390 на 100%). Из-за малого количества блоков растеризации текстур мы получаем сравнительно низкую производительность в разрешениях выше чем QHD
-Посредственный разгон и явно НЕЛИНЕЙНОЕ увеличение TDP. Лично мне удалось погнать свою RX480 до 1370Мгц на напряжении 1,17в
-Низкая (относительно конкурента GTX1060) производительность в старых играх
-Увеличение таймингов при разгоне видеопамяти (из-за этого, как это ни парадоксально, при разгоне видеопамяти мы можем получить даже меньшие результаты в играх и бенчмарках, чем в стоке). Проблема решается прошивкой таймингов видеокарте.
-Отсутствие поддержки PhysX
-Отсутствие возможности программного увеличения напряжения на чипы видеопамяти (настройка, доступная в ватман и именуемая как напряжение на память, на самом деле является напряжением, подаваемым на КОНТРОЛЛЕР памяти.
Достоинства: Касательно вендора:
-Красивый дизайн
-Наличие бекпейта, что дает ВК большую жесткость, в данном экземпляре ВК он выполняет и функцию отвода тепла от зоны VRM
-Судя по отзывам и по личному опыту на Gigabyte RX 480 8gb стоит память Samsung
-Ну, собственно, 8гб видеопамяти (как показывает практика 4гб уже недостаточно для высоких/ультра настроек в БОЛЬШИНСТВЕ игр, а некоторые игры (Quantum Break, Titanfall 2, Rise of the Tomb Raider) на ультра настройках в Full HD потребляют свыше 6гб видеопамяти)
-8 пин. питание
-Низкая цена по сравнению с другими вендорами
-RGB подсветка
Касательно самого чипа RX480:
-4 разлив архитектуры GCN (в среднем эффективность архитектуры увеличилась на 5-6%)
-14нм техпроцесс (использование 14нм техпроцесса позволило АМД существенно снизить теплопакет, увеличить тактовые частоты и уменьшить площадь кристалла, что положительно отразилось на себестоимости чипов)
-150Вт tdp (для сравнения у r9 380 было 180Вт, а у R9 390, аналогом по производительности которой является RX480, 280Вт)
-Производительность в играх в Full HD и QHD на уровне R9 390/290 (в UHD из-за малого количества ROP-блоков RX480 начинает сдавать позиции)
-Аппаратная поддержка DX12, Vulcan (да и всех низкоуровневых API, умеющих использовать преимущество асинхронных вычислений). Даже на 2-поколении GCN использование DX12 даёт прирост производительности на 15-25%, а в случае Pascal (на примере GTX1070 роста производительности нет):
-Рекомендованная цена 250$ (на самом деле за такую цену в данный момент RX480 найти невозможно из-за превышения спроса над предложением)
-256 бит шина, что вкупе с GDDR5 с эффективной частотой 8ггц даёт ПСП в 256 Гбит/с (на 33% больше, чем у прямого конкурента GTX1060)
-144 текстурных (TMU) блоков (на 80% больше чем у GTX1060)
-8Гб видеопамяти (на 33% больше 1060 6гб)
-Поддержка Crossfire (во многих играх, как и заверяла АМД на презентации действительно паритет с GTX1080, но есть и такие игры где кросс работает криво)
Опыт использования: более года
Достоинства: тихая
Опыт использования: менее месяца
Достоинства: Все пропало после подорожания
Опыт использования: несколько месяцев
Выбирал карты для майнинга и наткнулся на статью человека у которого было 50+ карт который с фотографиями показывал как у него в течении нескольких лет майнинга практически на всех видяхах за исключением гигабайтов вздувались и выгорали конденсаторы. Это меня и подтолкнуло к выбору гигабайтов.
Недостатки: за 8 месяцев не обнаружил никаких
Достоинства: Отличная стабильная карта
12 штук работают в майнинге 24/7 последние 8 месяцев, сапфиров поменял за это время несколько штук, гигабайты работают без шума и пыли
Опыт использования: несколько месяцев
Есть ли какие-то детали, которые мы могли бы предоставить, чтобы помочь выбрать? Да / Нет.