Gorenje W 98Z25I, 9кг
код 848319Отзывы о Gorenje W 98Z25I (12)
Купил в пару к аналогичного вида сушке, стояла в колонне 2 года 4 месяца. После этого гул при отжиме и диагноз сервисного центра: подшипники, замена неразъемного барабана, 25 тысяч рублей. Смысла замены нет, как понятно из стоимости. Таким образом, топовая стиралка Горенье отработала чуть больше гарантии и завершила свою жизнь. Реакции официального представительства на просьбу дать пояснения - нет. Вменяемого сервиса - нет. Например, их авторизованный СТИ Сервис. Пришел мастер, сказал: это подшипник, выбрасывайте, взял 1500 р. и ушел, воспользовавшись некомпетентностью и неопытностью супруги. Теперь акт диагностики выбиваю 5 дней, так еще и отказываются давать! Мол, чего там диагностировать, мы просто так 1500 р. взяли.
Машинка была куплена 09.07.2014. При этом за все время куча других проблем.
1. 05.11.2014 состоялось первое обращение в сервисную службу по поводу скрипов в работе. Диагноз мастера: проскальзывание ремня, устранил присыпкой тальком (!). О чем имеется акт. Рекомендация: периодически раскрывать заднюю панель и присыпать детской присыпкой. Мой вопрос: ребята, вы это серьезно? Объясните, каким образом ремень Optibelt мог растянуться за 4 месяца работы? В дальнейшем скрип так отчаянно не беспокоил, ремень не слетал, и на том спасибо. Других обращений по гарантии не осуществлял, а то посоветовали бы еще маслом закапывать подшипники.
2. Неработающие часы для отложенного старта. Настройки времени не сохранялись с момента начала работы СМА. На проблему «забил», так как отложенным стартом не пользовался. Но разве это нормально?
3. Свист дисплея (возник буквально недели две назад) – на работу не влияет, но раздражает жуть. Теперь, правда, и работать нечему.
В общем, проблемы с качеством - ОГРОМНЫЕ. Иначе была бы отличная машинка. Когда работала - устраивала 100%.
P.S. Для объективности отзыв изменен на удовлетворительный. После всех проблем, несмотря на истекшую гарантию, компания предложила обмен машинки или возврат денег, что, конечно, сгладило негатив.
Недостатки: Ужасающее качество, отсутствие вменяемого сервиса, короткий жизненный цикл "дожить до конца гарантии".
Достоинства: Дизайн (но на любителя), вместимость барабана.
Опыт использования: более года
Была отличнейшая машинка, которая прекрасно стирала и всем устраивала. Прошло 2,5 года и стала шуметь будто самолет на взлете. Подшипник полетел. Надо менять полностью барабан. По цене почти как новую купить.. Служит на последнем издыхании, а остаться без машинки с 5 детьми совсем не радостно.
Недостатки: Послужила всего пару лет
Достоинства: Вместительная и функциональная. Стирает очень хорошо.
Опыт использования: более года
Ожидал лучшего. Буду сдавать продавцу.
Недостатки: Сломалась на пятой стирке(плато управления)! Очень шумный замок люка (жена даже подпрыгивала с испугу)!Не всегда хорошо раскладывает бельё перед отжимом, в результате грохот на три этажа!
Достоинства: Стирает хорошо! Очень вместительная!
Опыт использования: менее месяца
Купил в пару к аналогичного вида сушке, стояла в колонне 2 года 4 месяца. После этого гул при отжиме и диагноз сервисного центра: подшипники, замена неразъемного барабана, 25 тысяч рублей. Смысла замены нет, как понятно из стоимости. Таким образом, топовая стиралка Горенье отработала чуть больше гарантии и завершила свою жизнь. Реакции официального представительства на просьбу дать пояснения - нет. Вменяемого сервиса - нет. Например, их авторизованный СТИ Сервис. Пришел мастер, сказал: это подшипник, выбрасывайте, взял 1500 р. и ушел, воспользовавшись некомпетентностью и неопытностью супруги. Теперь акт диагностики выбиваю 5 дней, так еще и отказываются давать! Мол, чего там диагностировать, мы просто так 1500 р. взяли. На официальном сайте нет ни единого реквизита российского представительства - только адрес некоего склада, убедитесь сами. В случае чего - у вас только телефон, по которому легко отшивают, и все. Или будете писать письма на склад).
Машинка была куплена 09.07.2014. При этом за все время куча других проблем.
1. 05.11.2014 состоялось первое обращение в сервисную службу по поводу скрипов в работе. Диагноз мастера: проскальзывание ремня, устранил присыпкой тальком (!). О чем имеется акт. Рекомендация: периодически раскрывать заднюю панель и присыпать детской присыпкой. Мой вопрос: ребята, вы это серьезно? Объясните, каким образом ремень Optibelt мог растянуться за 4 месяца работы? В дальнейшем скрип так отчаянно не беспокоил, ремень не слетал, и на том спасибо. Других обращений по гарантии не осуществлял, а то посоветовали бы еще маслом закапывать подшипники.
2. Неработающие часы для отложенного старта. Настройки времени не сохранялись с момента начала работы СМА. На проблему «забил», так как отложенным стартом не пользовался. Но разве это нормально?
3. Свист дисплея (возник буквально недели две назад) – на работу не влияет, но раздражает жуть. Теперь, правда, и работать нечему.
В общем, проблемы с качеством - ОГРОМНЫЕ. Иначе была бы отличная машинка.
Недостатки: Ужасающее качество, отсутствие вменяемого сервиса, короткий жизненный цикл "дожить до конца гарантии".
Достоинства: Дизайн (но на любителя), вместимость барабана.
Опыт использования: более года
Не ведитесь на дизайн,ищите двери с потайной клавишей открывания по центру
Фуфло редкое к покупке не рекомендую совсем!Проектировщику двери в стиралке желаю на его жизненном пути как можно больше таких дверей особенно в туалете.
Недостатки: Пропал на всегда русский язык из меню управления,еще во время гарантийного срока,на это в сервисе Gorenje ответили это не гарантийный случай.По прошествии 2,5 лет со дня покупки перестала открываться дверь для закладки белья,сервисный мастер после открытия и осмотра двери обнаружил лопнувшую ручку для открывания этой самой двери.Самое замечательное во всем этом,что ручки продают через интернет по 3тысячи рублей и это за убогий кусочек второсортного пластика.
Достоинства: Стирала хорошо и основательно.На этом ее плюсы и заканчиваются.
Опыт использования: менее месяца
Есть ли какие-то детали, которые мы могли бы предоставить, чтобы помочь выбрать? Да / Нет.